Победителей XII Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» объявили сегодня на Торжественной церемонии награждения в Совете Федерации Федерального Собрания РФ. Отечественных производителей наградили за лучшие игрушки, учебное оборудование, товары для творчества, инновационные технологии, сервисы и услуги для детей.
Премия проводится Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров при поддержке Совета Федерации, Минпромторга России, Российской академии образования, ведущих научных и экспертных организаций. «Золотой медвежонок» поощряет потребительские качества продукции и услуг, отмечает заслуги компаний и лидеров индустрии, внесших значительный вклад в развитие инфраструктуры современного детства.
В двенадцатом премиальном сезоне «Золотого медвежонка» эксперты определили 92 организации, которые вышли в финал в 17 номинациях. В этом году за победу боролись участники из 27 регионов России от Владивостока до Калининграда, которые представили на премию порядка 200 наименований товаров и услуг для детей. В течение шести дней более 80 экспертов из 20 ведущих российских вузов, научных школ и образовательных организаций, а также отраслевых экспертов-практиков, оценивали конкурсную продукцию участников премии «Золотой медвежонок».
Знакомьтесь с победителями Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок - 2021»:
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОЛНЫМ СПИСКОМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ>>>
Победители открытого онлайн-голосования >>>
Всего в онлайн-голосовании приняло участие 42 500 человек.
Специальные дипломы премии >>>
Премия проводится при поддержке
- Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
- Минпромторга России;
- Российской академии образования.
Партнеры премии:
Стратегический партнер премии - ПАО «Детский мир».
Партнеры награды - ООО «Смоленские игрушки» и KULT of Toys.
Партнер по качеству - лаборатория «Ин-Лаб».
Партнер по канцелярии - ИНФОРМАТ.
Информационные партнеры:
Справочно
Национальная премия «Золотой медвежонок» учреждена в 2010 году как общеотраслевая награда в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми. Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, отмечает заслуги компаний и лидеров индустрии, внесших значительный вклад в развитие инфраструктуры современного детства.
За первое десятилетие премии, ее лауреатами стали более 600 организаций, награды получили более 1000 товаров и услуг, которые были признаны лучшими, наиболее заслуженные компании и лидеры избраны в Зал славы индустрии.
Объективность премии подтверждается открытой публичной защитой номинантов перед Научно-экспертным советом, в котором представлены ведущие научные школы, образовательные организации и специалисты в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, эксперты по гигиене, оценке соответствия и безопасности, практики отрасли товаров и услуг для детей, а также победители премии предыдущего года.
Комитет Совета Федерации по науке, образованию и культуре поддерживает социальные проекты Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. Совместными действиями начаты институциональные изменения в индустрии, нашедшие отражение в Национальной стратегии действий в интересах детей и реализации Стратегии развития индустрии детских товаров и планов по ее реализации.